?

Log in

No account? Create an account
Картина.

Живопись.

Холст. Масло.

2uq0tir

Видим: три полуобнаженные и одна полностью обнаженная, девушки играют в маджонг (мацзян).

Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил эту картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций. Название картины - «Пекин 2008».

Смыслы, говорят, глубоки.

Сначала сами девчонки.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай. Дракона видим на плече, да. Слева - японка. Япония, значит. Раскинувшись лежит Россия. Лицом к нам американка, Соединенные Штаты. Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала «пэн» «восточный ветер» [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.

Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» [прим. 2]

Тайвань одета в красный «дудоу» [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.

Теперь одежда.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье. Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса. На России осталось только нижнее белье. Япония полностью обнажена. Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды. Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР). Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России. Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки. А на Японии уже ничего и так не осталось.

Сама игра. Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет–то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Примечания.

1. «Пэн» (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей «дунфэн» – восточный ветер.
2. «Рука» – набор костей, сданный игроку.
3. «Дудоу» – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
4. Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
5. Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
6. Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.

***

Обожаю голых девчонок. Очень красиво. Еще обожаю скрытые смыслы. Красиво не менее.

Стащено в фейсе у @Алиса Л'Амбьель.
В метрополитене вскоре появятся новые иллюстрации, информирующие пассажиров о правилах пользования московской подземкой.

metro



Вот это, про "снимите переднее колесо" - жутчайший бред. Именно бред, поскольку действующее правило о размере багажа к велосипедам подходит с уникальным по глупости формализмом, а это и есть, - в моем, во всяком случае, понимании, бред.

Фишка в том, что, - кто не верит, просто сами возьмите, и попробуйте, и совсем не обязательно в метро, а просто, - со снятым передним колесом велосипед становится вот именно что опасным багажом. Его крайне неудобно держать и нести-везти, а выпирающие вперед "рога" вилки (колеса-то там нет, мы его сняли) становятся буквально рогами.

При этом всем и так понятно, что с велосипедом в час пик, когда не то, что вагоны, но платформы, эскалаторы и сами входы в метро забиты народом, и так не сунешься. А вот в более свободное в этом смысле время провоз в метро велосипеда со снятым передним колесом становится пыткой для того, кто велосипед везет, и натуральной опасностью для тех, кто едет рядом - потому что такой велосипед без колеса особенно и не поставишь, а на одном заднем он крайне неустойчив и вообще неуправляем так-то. Например, на эскалаторе, да на спуск: стоишь ты, в одной руке колесо, другой придерживаешь вел, а он, на одном заднем, так и норовит соскочить вниз и насадить на свои рога тех, кто там, ниже, едет.

А когда он с передним колесом - никаких проблем.

И совершенно верно подмечают парадокс: вовсю, - пусть не очень-то системно и не всегда, опять же, разумно, - развивают хоть какую-то велосипедную инфраструктуру в Москве, велодорожки нарезают, гладкие съезды, без бордюров, на переходах и так далее; вовсю агитируют народ пересаживаться на велосипеды; вон, весь центр утыкали этими парковками прокатных велов от Банка Москвы, и... и при этом не могут сделать нормальный провоз велосипедов в метро, которое - основной и не имеющий альтернатив в этом смысле вид общественного транспорта в мегаполисе. Ну как так?

Black Rain (1989)

Black Rain (1989).
Я о-о-очень редко его пересматриваю. А фильмы я вообще так-то не пересматриваю вовсе.

Этот - да.

Потому что это действительно Кино. А его эта действительность определяется для меня всей той полнотой смыслов, и их сплетением в сюжете, действие которого разворачивается благодаря всему спектру человеческих чувств и качеств, как предельно положительных, так и предельно отрицательных. В зависимости, просто вынужден теперь это добавить, от того, на какой стороне себя вообще по жизни чувствуешь ты сам. Поскольку всякое о-о-очень хорошее кино заставляет тебя задумываться над этим, невольно примеряя себя туда...

И еще тем, что я все ж таки продолжаю находить для себя в этом Кино что-то новое. Ну или хорошо забытое старое.

А так если без рефлексий и тараканов - это реально просто отличный фильм. Старый добрый такой боевичок, а именно старые добрые они такие. Сейчас таких уже, как грицца, не делают:) Ну и Ридли Скотт, если что. И саундтрек Ханс Циммер. Майкл Дуглас так-то. Запад и Восток. Кто не - рекомендую, классика жанра.

Самого понятия трейлер тогда еще, кста, и не существовало.



Зы. Что я точно благодаря ему всегда делаю - так это подарки разворачиваю сразу, да:)








Йокерит в КХЛ не факт?

Опа. Вот тут.

МОСКВА, 5 июл - Р-Спорт. Финская SM-Лига требует разъяснений от клуба "Йокерит" по поводу его намерений выступать в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), сообщается на официальном сайте SM-Лиги.

Новость о возможном участии "Йокерита" в розыгрыше Кубка Гагарина появилась в конце июня. Компания Arena Events Oy, учредителями которой в равных долях выступают российские предприниматели Геннадий Тимченко с одной стороны, Аркадий и Борис Ротенберги с другой, приобрели 100 процентов акций многофункционального комплекса в Хельсинки "Хартвалл Арена", который является домашним стадионом клуба "Йокерит". Пресс-служба группы "Волга" сообщила, что согласно планам "с сезона-2014/15 "Йокерит" будет выступать в Континентальной хоккейной лиге".

"Йокерит" должен предоставить детальное объяснение ситуации и всех обстоятельств. Разрешение на переход в конкурирующую лигу должно выдаваться по итогам заседания совета директоров. Такого разрешения "Йокерит" не получал. Финский хоккейный союз решил вопрос с "Йокеритом" и КХЛ по телефону, не проведя необходимых консультаций с SM-Лигой, хотя ранее это было обыденной практикой", - следует из заявления на сайте лиги.


Лига в своем обращении добавляет, что дальнейшие шаги и решения будут приняты после получения ответов от всех заинтересованных сторон.


***

И вот тут я сразу подумал вот о какой стороне вопроса. Коль скоро КХЛ вполне себе четко и открыто стремится к независимости от ФХР, - ну, вот эта вот парадигма "профессиональной, современной, коммерческой, ни-от-кого-не-зависимой-лиги", - и это имеет свою логику, и согласных с этой логикой, что Континентальная хоккейная убер аллес, у нас принято считать прогрессивно мыслящими в отличие от старорежимщиков, бухтящих про какой-то там российский хоккей, за который КХЛ, якобы, тоже в ответе

то:

SM-Liiga-то вполне себе вправе рассчитывать на как минимум такое же отношение к себе у нас, нет?

А если так, то мы говорим: объявление о Йокерите в КХЛ-2014/15 покуда является ничем иным, кроме как безответственным заявлением вследствие, предположим, просто-напросто сепаратного сговора новых владельцев Хартваля и потенциально новых Йокерита с "финской ФХР". Какие при этом интересы и выгоды видит себе Финский хоккейный союз - вопрос второй.

А правой стороной тут безо всяких вопросов является SM-Liiga. За которой, и только за которой, соответственно, и должна быть вся полнота ответственности за решение о том, "отпускать" ли Йокерит, один из своих ключевых клубов, "на сторону", или блокировать это. Каким бы это решение ни было.

Что не так?
Оригинал взят у mayoroVVictor в Самые титулованные хоккейные клубы России и КХЛ



http://www.sports.ru/tribuna/blogs/ivankostyaev/477802.html

Вопросы:
1. Неужто ЦСКА такое УГ, что за 21 год ничегошеньки не выиграло
2. Где омские KFC?
3. Неужто по общему числу наград Магнитофонск на первом месте? Неожиданно
В свое время, а было это еще, прямо страшно сейчас сказать, в "Футбол.Хоккей / Весь Хоккей", и еще даже когда не переехала редакция на Петровско-Разумовскую...

В общем, что я буду. Пришло мне такое письмо: "Добрый день, Игорь! В июле 2006 года я имел честь гостить в вашей редакции у "Новослободской". Помнится, предлагал вам идею очерка о Столбуне. Вот что из этого получилось  )".

Я, признаться, и позабыл об этом случае. И не вспомню никаких обстоятельств, связанных с Сашей Тиховодом в дальнейшем. А его статью о "Горди Хоу" казанского хоккея Сергее Столбуне, опубликованную Тиховодом, судя по датировке, еще в 2009-м на проза.ру, с удовольствием прочитал, и с не меньшим ссылю тут - http://www.proza.ru/2009/09/26/891

Jun. 28th, 2013

"...Надо понимать, что для финнов это сильный плевок в душу. Нация это гордая, причем гордая по делу: они много работают, культурно живут и делают хорошие вещи. Купить основной клуб страны (вместе с главной ареной) и отправить его в КХЛ – это очень цинично. Проще было купить какую-нибудь «СаиПу» в ближайшей к Петербургу Лаппенранте или вообще создать клуб КХЛ на основе какой-нибудь команды второй лиги. Финны этого не забудут.


Уже сегодня в газете Helsingin Sanomat несколько полос посвящены этой истории – и тон там совсем не теплый. Если отбросить в сторону эмоциональные комментарии, то основной посыл в том, что с бюджетом в 8 миллионов евро «Йокерит» будет с заметным отрывом последним в КХЛ. В исследовании крупнейшей финской газеты на предпоследнем месте челябинский «Трактор» с бюджетом в 11 миллионов, а лидирует СКА с бюджетом в 54.

Харри Харкимо, который, судя по всему, пока останется основным владельцем клуба, на пресс-конференции ответил на соответствующий вопрос, что к моменту вступления в КХЛ в сезоне-2014/15 бюджет увеличится втрое. Впрочем, от него сложно было ожидать чего-либо другого. Помимо давних разговоров на тему необходимости европейской хоккейной лиги, Харкимо известен громкими высказываниями, браками и разводами и вообще ведет себя как вполне российский селебрити. В этом смысле, вероятно, братья Ротенберг и Геннадий Тимченко нашли себе самого подходящего партнера.

Кроме агрессивных, в финских СМИ есть еще и печальные комментарии: дескать, с такими деньгами нам справиться невозможно; а значит, больше всего пострадает финская SM-лига, которая в одночасье лишится одной из самых организованных в плане бизнеса и самых привлекательных для зрителей команд.

Даже если на самом деле ничего не изменится, а основной смысл этой сделки – в отмывании денег, или в каких-то более серьезных политических дебрях (между прочим, Владимир Путин буквально на днях встречался с президентом Финляндии Саули Ниинисте, кто их знает, что там происходит на самом деле), один вывод все равно неизбежен.

Плохие клоуны атакуют хороших клоунов – и хорошим будет тяжело".

Полностью вот здесь на Трибуне Sports.ru.

Люто плюсую, потому что, по мне, текст этот отличнейшим образом выражает уже не столько наш взгляд в бездну, сколько ответный взгляд бездны на нас. Если иными словами, то вспоминается в этом контексте сразу сказочка русская народная про теремок, с которым известно, что стало, когда пришел медведь.

Но это что касается финнов, да при том, что сам по себе проект Йокерит-в-КХЛ не просто может, но наверняка сыграет, став для Хельсинки на Хартвале этаким, положим, концертом Найтвиш нон-стоп.

А нас, российского хоккея, это в том-то и дело, что не касается.

Хоккейная держава

Два миллиона человек.

2 000 000.

Два!

Миллиона!!!

object_24.1372442205.76408

Пришли в Чикаго на чемпионский парад обладателей Кубка Стэнли.

World War Халтура

Самый, пожалуй, раскрученный момент из World War Z (2013), - во всех трейлерах, - является и одним из самых идиотских в том идиотстве, которое получилось из экранизации в общем-то очень приличной книжки.

Ну вот посудим сами. Израиль, будучи совсем не промах, заранее отгородился от угрозы нашествия зомби стеной (и в фильме, кстати, тема того, как блестяще в Моссаде прочитали будущую угрозу, раскрыта. Но сделал это лишь только затем, чтобы к прилету главного героя стену эту свою не то, чтобы не защищать, но даже и не мониторить - потому что как иначе зомбачки свою пирамиду строили - строили и построили.

Или эпизод на авиабазе, когда все уже выяснили, что действовать нужно тихо - противник резво реагирует на шум. Правильно, главный герой настолько кретин, что даже звук у своего мобильника не выключает, и его супруга-кретинка, зная, что он на смертельно опасном задании, и зная, что он ей сам наберет, вот так вот на сон грядущий звонит ему сама. И - правильно! - как раз в самый подходящий момент.

Больше того, совсем уж белыми нитками шит сам главный герой, который, в общем-то, что в делах армейских, что в делах медицинских - никто. Он клерк так-то обыкновенный, ну пусть немного следователь (он там что-то в "чечнья" даже расследовал). Так вот, молодой гений медицины, защищать которого и был призван весь тот отряд коммандос вместе с главным героем, гибнет по их исключительно вине с самого начала.
На самом деле этот World War Z (2013) за сколько там? - 200 миллионов? - великолепный образчик великолепной халтуры, спасает которую, похоже, только и исключительно раскрутка и бестселлерность книги, по которой он, якобы, снят (сценарий к книжке не имеет практически никакого отношения фабулой).

Что, пожалуй, хоть как-то затронула хоть какие-то струны души - так это то, как Питт в конце шел по коридору навстречу зомби, а те его, болезного в прямом смысле, оббегали стороной. Но вот дальше я уже тревожно поглядывал на время, потому как его оставались считанные минуты, а логика хотя бы экшена диктовала финальную сцену, не знаю, побоища хоть какого-то более или менее цельного - а на выходе куцые эпизодики с каким-то вообще трэшем в Москве (на вилы что ли там народ зомбаков сажал? на вилы? в Москве-городе? ну-ну), с точечным ударом по стадиону, на который зомби сбежались (не на Супербоул какой, часом?) и еще какой-то фигней.

В общем, на мой скромный взгляд, - а я не могу быть неправ, потому что я клиент, который прав всегда, не? - это просто дорогущая халтура. Для того, чтобы понять, что можно было наснимать тут достаточно, - вот честное слово, - прочитать хотя бы коротенькую статейку в Вики про книгу Макса Брукса, про ее сюжет.

Разве что зомби-тараканы здорово скакали. Вот это было свежо.

Быков и журналисты

"...- Болельщики спрашивают: "Где же Быков?"
- И я по ним скучаю. Вот кого мне не хватает. А еще вас, журналистов...

- С дотошными вопросами?
- С любыми! Чтобы родилась дискуссия, нужен вопрос. Только так можно дойти до сути. Иногда вопросы получались скучными, кто-то из репортеров повторялся. Но это ваша работа. Наша же, как тренеров – удовлетворять ваш интерес.

- Я недавно выкладывал в блоге ваше выступление после чемпионата мира-2011 в Братиславе. Вы там говорили 18 минут. Театр одного актера. Зачем нужно так выворачивать себя?
- Я всегда старался быть искренним. Да, иногда тяжело. Но я так воспитан. Надо уважать людей. А если делаешь ошибки как тренер, то отвечай за них...".


Вот тут, в блоге Павла Лысенкова.

Зато иные главтренеры по нам не скучают нисколечко:) Ну так что ж поделать, если им пресс-атташе запрещают по журналистам скучать?

Вся фишка в том, что только теперь, на фоне настоящего, многие и многие начинают понимать, как совсем не плохо, если не сказать больше - очень даже хорошо, было при прежнем главном тренер сборной России. Начинают понимать, что когда Быков говорил, к примеру, об "институте сборной", и вокруг этого хватало смехуечков - Быков говорил за дело, за перспективу, за путь развития (разумеется, нужно учитывать контексты той ситуации, в которой это все имело место быть).

И даже захаркинский "пондус", поднятый на всеобщее осмеяние, на деле оказался вполне себе смысленным оборотом речи помощника главного тренера. Вот только его если и услышали, то совсем не то, а попытаться понять даже и не пытались, будучи оглушенными своим собственным бу-га-га (и, опять же, в контексте той ситуации, того заданного тренда, многие, да, даже и не имели, допускаю, особой возможности задуматься, увлеченные всеобщим мутноватым потоком "ату его").

Вячеслав Аркадьевич Быков, упаси Боже, и не нуждается ни в какой сакрализации. За него говорят его дела, а по делам он, как ни крутись и не пыжься - самый успешный тренер нашего хоккея всех последних лет, ниже четвертого места на ЧМ не опускавшийся несмотря ни на что (а ту атмосферу вокруг его сборной, атмосферу настоящей травли, тем кто пришел на его место и словами-то не передать).

Конечно, впереди Олимпиада, и так получается, что у нас она даже больше, чем гамбургским счетом.

""...Вы хотели бы поехать на Олимпиаду в Сочи?»
- «Конечно. Ищу варианты…» - ответил Вячеслав Быков.

- Я думаю, куча компаний вас захочет пригласить. Они просто не знают.
- Какой же вы наивный, Павел. Кто меня позовет?

- Мы вас аккредитуем, и вы будете нам заметки писать в «Советский спорт».
- Интересное решение. Но пока я ищу варианты, чтобы попасть туда как турист"..."


Ну, а это уже фирменный лысенковский цирк, конечно. Хотя, если на секундочку представить себе эту картину серьезной, "Советский Спорт" получил бы на Сочи себе не просто сильного, а сильнейшего из всех у него авторов.

Profile

я
ja_kakurin
ja_kakurin

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner